Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Узнайте на практике, как сделать клиентов лояльными, усилить вовлеченность и обеспечить комплексную работу с ними на всех этапах взаимодействия с компанией.
Посмотрите на процесс принятия бизнес-решений в реальной компании.
Вы можете принять участие и повлиять на принятие решений в формировании Customer Journey Map и бизнес-процессов работы с клиентами.
Мы обсудим основные этапы принятия решений: как сотрудники компании работают с клиентами и ведут их к сделке, на каких этапах происходят основные потери и что нужно сделать, чтобы поднять конверсию на каждой стадии "путешествия клиента".
Участвуйте в бизнес-реалити
Топ-менеджеры вместе с экспертами и участниками мероприятия сформулируют первую версию "Карты путешествия клиента" для практического применения.
Вам есть что сказать и поделиться своей компетенцией? Возможно именно ваша идея поможет топ-менеджерам компании принять верное решение.
Многие решения, выработанные в рамках воркшопа вы также сможете применить в своих бизнесах и компаниях.
На workshop вы:
научитесь определять и понимать логику принятия решений клиентами, проектировать Customer Journey Map, оптимизировать бизнес-процессы и распределять роли сотрудников в соответствии с разработанной картой. Анализировать и влиять на клиентский опыт.
узнаете какие инструменты эффективны в каждой точке контакта вашей компании с клиентом: поймете когда использовать e-mail маркетинг, когда заниматься контентом, а когда получше написать скрипты продаж и отработать личные продажи.
Нет смысла рассуждать о таком практическом инструменте, как Customer Journey на абстрактных примерах и “лить воду”.
Именно поэтому, мы предлагаем вам изучить этот инструмент на примере действующего бизнеса - компании "Альфа-Информ" эксперта по автоматизации клиентского сервиса и продаж.
"Альфа-Информ с 2002 года создает корпоративные и аутсорсинговые контакт-центры, умные системы IP-телефонии интегрированные в бизнес-процессы своих клиентов, внедряет CRM и Service Desk системы для компаний, стремящихся быть лидерами в своем рынке.
Разрабатывает и внедряет системы коммуникаций нового поколения, которые позволяют взаимодействовать и обслуживать клиентов в чатах и чат-ботах.
В портфеле компании проекты в различных отраслях от энергосбытовых и ресурсоснабжающих компаний до банков и интернет-магазинов. Среди наших клиентов такие известные компании как ДоДо Пицца, Хоум Кредит Банк, Новатэк, Яндекс.Такси, Декатлон и другие
Мы все вместе поможем компании "Альфа-Информ" занять лидирующую позицию на рынке автоматизации продаж.
Workshop будет проводить:
Вадим Дозорцев
Создатель консалтинговой компании «Berner&Stafford», соавтор методологии управления продажами SDM (Sales Drive Management), редактор блога об управлении продажами salesdrive.guru, один из самых востребованных российских практикующих специалистов в организации маркетинга и продаж.
Приглашенные эксперты:
Виктория Виноградова
Основатель проекта Leadza управление рекламой.
Михаил Дайхин
Консультант по платежным сервисам, fintech и оптимизации CX в ритейле и e-commerce.
Программа мероприятия:
9.30 10.00 Регистрация участников
10.00 10.45 - Введение в концепцию Customer Journey от Вадима Дозорцева. Поговорим об этапах "путешествия клиента", бизнес-процессах и ролях сотрудников, ведущих клиента к сделке. Что такое Customer Journey map и как его составлять.
10.45 11.30 Выходить в серьезное путешествие нельзя на голодный желудок слушатели под руководством основателей некулинарного клуба "Короли и Капуста" Романа Лернера и Екатерины Пал приготовят себе прекрасный завтрак (что именно сюрприз) и за общим столом обсудят нюансы утренней кулинарии и насколько готовы к внедрению Customer Journey
11.30 13.00 - Воркшоп по составлению Customer Journey Map. Основатель компании "Альфа-Информ" Александр Руднев при участии экспертов и гостей составят первую версию Customer Journey Map, которая поможет им понять: как провести потенциального клиента к сделке, и какие “промежуточные станции” путешественник должен пройти?
13.00 14.00 - Нетворкинг на веранде за чашечкой ароматного чая или кофе.
Посмотрите, как проходил предыдущий Workshop
16 февраля, Москва, ул.Восточная, д.4, к.1, стр.10.
с 10:00 до 14:00
Некулинарный клуб “Короли и капуста” www.kikclub.ru
Как добраться?
Пешком: от метро Автозаводская прямо по ул. Мастеркова, далее прямо по ул. Восточная, свернуть налево за белой башней Симонова монастыря перед Культурным центром ЗИЛ (серое трехэтажное здание) и идти до конца по извилистому проезду: слева от вас монастырь, справа ДК ЗИЛ.
Клуб находится в новом трёхэтажном здании, отделанном под кирпич. В конце проезда слева перед нашим зданием вы увидите чёрные ворота с красными звёздами зайдите в них через калитку и сразу увидите вход. Поднимайтесь на второй этаж.
На машине: свернуть с Восточной улицы между башней Симонова монастыря и ДК ЗИЛ и проехать до конца извилистого проезда (см. описание “пешком”). Парковка свободная.
Стоимость участия:
2900 руб.
Регистрируйтесь в форме ниже и до встречи на воркшопе!