• 16 февраля, пятница
  • Москва, ул.Восточная, д.4, к.1, стр.10

Customer Journey или как привести клиента к сделке. Практический workshop

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

241 день назад
16 февраля c 10:00 до 14:00
Москва
ул.Восточная, д.4, к.1, стр.10

Узнайте на практике, как сделать клиентов лояльными, усилить вовлеченность и обеспечить комплексную работу с ними на всех этапах взаимодействия с компанией.

Посмотрите на процесс принятия бизнес-решений в реальной компании.

Вы можете принять участие и повлиять на принятие решений в формировании Customer Journey Map и бизнес-процессов работы с клиентами.

Мы обсудим основные этапы принятия решений: как сотрудники компании работают с клиентами и ведут их к сделке, на каких этапах происходят основные потери и что нужно сделать, чтобы поднять конверсию на каждой стадии "путешествия клиента". 

Участвуйте в бизнес-реалити

Топ-менеджеры вместе с экспертами и участниками мероприятия сформулируют первую версию "Карты путешествия клиента" для практического применения.

Вам есть что сказать и поделиться своей компетенцией? Возможно именно ваша идея поможет топ-менеджерам компании принять верное решение.

Многие решения, выработанные в рамках воркшопа вы также сможете применить в своих бизнесах и компаниях.

 

На workshop вы:

  • научитесь определять и понимать логику принятия решений клиентами, проектировать Customer Journey Map, оптимизировать бизнес-процессы и распределять роли сотрудников в соответствии с разработанной картой. Анализировать и влиять на клиентский опыт.

  • узнаете какие инструменты эффективны в каждой точке контакта вашей компании с клиентом: поймете когда использовать e-mail маркетинг, когда заниматься контентом, а когда получше написать скрипты продаж и отработать личные продажи.​

​​

Нет смысла рассуждать о таком практическом инструменте, как Customer Journey на абстрактных примерах и “лить воду”.

Именно поэтому, мы предлагаем вам изучить этот инструмент на примере действующего бизнеса - ​компании "Альфа-Информ" — эксперта по автоматизации клиентского сервиса и продаж.

"Альфа-Информ с 2002 года создает корпоративные и аутсорсинговые контакт-центры, умные системы IP-телефонии интегрированные в бизнес-процессы своих клиентов, внедряет CRM и Service Desk системы для компаний, стремящихся быть лидерами в своем рынке.

Разрабатывает и внедряет системы коммуникаций нового поколения, которые позволяют взаимодействовать и обслуживать клиентов в чатах и чат-ботах.

В портфеле компании проекты в различных отраслях от энергосбытовых и ресурсоснабжающих компаний до банков и интернет-магазинов. Среди наших клиентов такие известные компании как ДоДо Пицца, Хоум Кредит Банк, Новатэк, Яндекс.Такси, Декатлон и другие

Мы все вместе поможем компании "Альфа-Информ" занять лидирующую позицию на рынке автоматизации продаж. 

Мероприятие пройдет в Некулинарном клубе "Короли и Капуста".

 

Workshop будет проводить:

Вадим Дозорцев

Создатель консалтинговой компании «Berner&Stafford», соавтор методологии управления продажами SDM (Sales Drive Management), редактор блога об управлении продажами salesdrive.guru, один из самых востребованных российских практикующих специалистов в организации маркетинга и продаж.

 

 

Приглашенные эксперты:

Виктория Виноградова

 

 

Основатель проекта Leadza — управление рекламой.

 

 

 

 

Михаил Дайхин

 

Консультант по платежным сервисам, fintech и оптимизации CX в ритейле и e-commerce.  

 

 

 

 

Программа мероприятия:

9.30 — 10.00 — Регистрация участников

10.00 — 10.45 - Введение в концепцию Customer Journey от Вадима Дозорцева. Поговорим об этапах "путешествия клиента", бизнес-процессах и ролях сотрудников, ведущих клиента к сделке. Что такое Customer Journey map и как его составлять.

10.45 — 11.30 — Выходить в серьезное путешествие нельзя на голодный желудок — слушатели под руководством основателей некулинарного клуба "Короли и Капуста" Романа Лернера и Екатерины Пал приготовят себе прекрасный завтрак (что именно — сюрприз) и за общим столом обсудят нюансы утренней кулинарии и насколько готовы к внедрению Customer Journey

11.30 — 13.00 - Воркшоп по составлению Customer Journey Map. Основатель компании "Альфа-Информ" Александр Руднев при участии экспертов и гостей составят первую версию Customer Journey Map, которая поможет им понять: как провести потенциального клиента к сделке, и какие “промежуточные станции” путешественник должен пройти? 

13.00 — 14.00 - Нетворкинг на веранде за чашечкой ароматного чая или кофе.

 

Посмотрите, как проходил предыдущий Workshop

 
Когда и где?

16 февраля, Москва, ул.Восточная, д.4, к.1, стр.10.

с 10:00 до 14:00

Некулинарный клуб “Короли и капуста” — www.kikclub.ru

 

Как добраться?

Пешком: от метро Автозаводская прямо по ул. Мастеркова, далее прямо по ул. Восточная, свернуть налево за белой башней Симонова монастыря перед Культурным центром ЗИЛ (серое трехэтажное здание) и идти до конца по извилистому проезду: слева от вас монастырь, справа — ДК ЗИЛ.

Клуб находится в новом трёхэтажном здании, отделанном под кирпич. В конце проезда слева перед нашим зданием вы увидите чёрные ворота с красными звёздами — зайдите в них через калитку и сразу увидите вход. Поднимайтесь на второй этаж.

На машине: свернуть с Восточной улицы между башней Симонова монастыря и ДК ЗИЛ и проехать до конца извилистого проезда (см. описание “пешком”). Парковка свободная.

 

 

Стоимость участия:

2900 руб.

 

Регистрируйтесь в форме ниже и до встречи на воркшопе!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше