• 22 августа, вторник
  • Москва, ул.Восточная, д.4, к.1, стр.10

Customer Journey или как привести клиента к сделке. Практический workshop #2

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

88 дней назад
22 августа c 10:00 до 14:00
Москва
ул.Восточная, д.4, к.1, стр.10

Узнайте на практике, как сделать клиентов лояльными, усилить вовлеченность и обеспечить комплексную работу с ними на всех этапах взаимодействия с компанией.

Посмотрите на процесс принятия бизнес-решений в реальной компании.

Вы можете принять участие и повлиять на принятие решений в формировании Customer Journey Map и бизнес-процессов работы с клиентами. Мы обсудим основные этапы принятия решений: как сотрудники компании работают с клиентами и ведут их к сделке, на каких этапах происходят основные потери и что нужно сделать, чтобы поднять конверсию на каждой стадии "путешествия клиента". 

Топ-менеджеры вместе с экспертами и участниками мероприятия сформулируют первую версию "Карты путешествия клиента" для практического применения.

Многие решения, выработанные в рамках воркшопа вы сможете применить в своих бизнесах и компаниях.

 

На workshop вы:

  • научитесь определять и понимать логику принятия решений клиентами, проектировать Customer Journey Map, оптимизировать бизнес-процессы и распределять роли сотрудников в соответствии с разработанной картой. Анализировать и влиять на клиентский опыт.

  • узнаете какие инструменты эффективны в каждой точке контакта вашей компании с клиентом: поймете когда использовать e-mail маркетинг, когда заниматься контентом, а когда получше написать скрипты продаж и отработать личные продажи.​

​​

Нет смысла рассуждать о таком практическом инструменте, как Customer Journey на абстрактных примерах и “лить воду”.

Именно поэтому, мы предлагаем вам изучить этот инструмент на примере действующего бизнеса - ​компании "Anderida Financial Group".

Anderida Financial Group – международная компания, созданная для управления финансами семей бизнес класса. Миссия компании – оказывать клиентам весь спектр услуг по персональному финансовому планированию и долгосрочному управлению частным капиталом, вне зависимости от страны их пребывания. Созданная как небольшой семейный офис 7 лет назад, компания со временем стала оказывать услуги независимого консультирования широкому спектру обеспеченных клиентов.

Экспертиза в самых различных областях управления активами – акции, инструменты с фиксированной доходностью, прямые инвестиции, международное инвестиционное и накопительное страхование, недвижимость и др.

Мы все вместе поможем компании "Anderida" занять лидирующую позицию на рынке финансового консалтинга. 

Мероприятие пройдет в Некулинарном клубе "Короли и Капуста".

 

Workshop будет проводить:

Вадим Дозорцев

Создатель консалтинговой компании «Berner&Stafford», соавтор методологии управления продажами SDM (Sales Drive Management), редактор блога об управлении продажами salesdrive.guru, один из самых востребованных российских практикующих специалистов в организации маркетинга и продаж.

 

 

Приглашенные эксперты:

Владимир Крекотень

 

Заместитель генерального директора компании "Открытие Брокер".

 

 

 

Елена Буланова

 

Консультант по продвижению и позиционированию брендов. Основатель агентства развития бренда "Mimicry", партнер в "ООООO.events".

 

 

 

 

Программа мероприятия:

9.30 — 10.00 — Регистрация участников

10.00 — 10.45 - Введение в концепцию Customer Journey от Вадима Дозорцева. Поговорим об этапах "путешествия клиента", бизнес-процессах и ролях сотрудников, ведущих клиента к сделке. Что такое Customer Journey map и как его составлять.

10.45 — 11.30 — Выходить в серьезное путешествие нельзя на голодный желудок — слушатели под руководством основателей некулинарного клуба "Короли и Капуста" Романа Лернера и Екатерины Пал приготовят себе прекрасный завтрак (что именно — сюрприз) и за общим столом обсудят нюансы утренней кулинарии и насколько готовы к внедрению Customer Journey

11.30 — 13.00 - Воркшоп по составлению Customer Journey Map. Основатели компании "Anderida Financial Group" при участии экспертов и гостей составят первую версию Customer Journey Map, которая поможет им понять: как провести потенциального клиента к сделке, и какие “промежуточные станции” путешественник должен пройти? 

 

13.00 — 14.00 - Нетворкинг на веранде за чашечкой ароматного чая или кофе.

 

Посмотрите, как проходил предыдущий Workshop

 
Когда и где?

22 августа, Москва, ул.Восточная, д.4, к.1, стр.10.

с 10:00 до 14:00

Некулинарный клуб “Короли и капуста” — www.kikclub.ru

 

Как добраться?

Пешком: от метро Автозаводская прямо по ул. Мастеркова, далее прямо по ул. Восточная, свернуть налево за белой башней Симонова монастыря перед Культурным центром ЗИЛ (серое трехэтажное здание) и идти до конца по извилистому проезду: слева от вас монастырь, справа — ДК ЗИЛ.

Клуб находится в новом трёхэтажном здании, отделанном под кирпич. В конце проезда слева перед нашим зданием вы увидите чёрные ворота с красными звёздами — зайдите в них через калитку и сразу увидите вход. Поднимайтесь на второй этаж.

На машине: свернуть с Восточной улицы между башней Симонова монастыря и ДК ЗИЛ и проехать до конца извилистого проезда (см. описание “пешком”). Парковка свободная.

 

 

Стоимость участия:

2900 руб.

 

Регистрируйтесь в форме ниже и до встречи на воркшопе!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше